В Санкт-Петербургском институте управления проводится профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом".
Форма обучения: заочная (дистанционная)
Требования: наличие высшего образования в любой области или среднего профессионального образования
С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профстандарты в части тех требований к квалификации работников, которые установлены в ТК РФ, иных нормативных правовых актах. Чтобы привести квалификацию сотрудников в соответствие с профстандартами компания может направить сотрудников на профессиональное обучение.
Два самых распространенных вопроса:
1. Является ли диплом о профессиональной переподготовке достаточным для осуществления нового вида профессиональной деятельности?
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
2. Могу ли я проходить обучение, если образование у меня в другой области?
Да, можете. Проходя профессиональную переподготовку Вы получаете новую профессию. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Пройти обучение в Санкт-Петербургском институте управления Вы сможете по 3 (трем) программам "Управление персоналом": 1) 252 часа 2) 530 часов 3) 1020 часов
1. Выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Срок обучения 2 месяца.
Программа включает 252 часа
Стоимость обучения: 22 550 рублей (рассрочка 10 т.р.+12,55 т.р.)
Форма обучения: заочная (дистанционная)
2. Выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения 4 месяца.
Программа включает 510 часов.
Стоимость обучения: 28 000 рублей (рассрочка 10 т.р. + 18 т.р.)
Форма обучения: заочная (дистанционная)
3. Выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности с присвоением квалификации "Менеджер".
Срок обучения 7 месяцев.
Программа включает 1020 часов.
Стоимость обучения: 36 500 рублей (рассрочка 10 т.р. + 26.5 т.р.)
Форма обучения: заочная (дистанционная)
Чем отличаются три программы "Управление персоналом"?
1) Продолжительностью обучения
2) Стоимостью обучения
3) Количеством предоставляемого материала (все дисциплины одинаковые)
Наименование дисциплины |
Количество часов |
Вид испытания |
Управление персоналом организации |
30 |
Контрольные вопросы |
Конфликтология |
38 |
Контрольные вопросы |
Психофизиология профессиональной деятельности |
44 |
Контрольные вопросы |
Экономика и социология труда |
44 |
Итоговый тест |
Основы безопасности труда |
34 |
Контрольные вопросы |
Организация труда персонала |
38 |
Итоговый тест |
Управление социальным развитием организации |
36 |
Итоговый тест |
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности |
44 |
Итоговый тест |
Инновационный менеджмент в управлении персоналом |
42 |
Контрольные вопросы |
Трудовое право |
40 |
Контрольные вопросы |
Делопроизводство в кадровой службе |
42 |
Итоговый тест |
Документационное обеспечение управления персоналом |
28 |
Контрольные вопросы |
Этика деловых отношений |
26 |
Итоговый тест |
Подготовка выпускной аттестационной работы |
24 |
Аттестационная работа |
Итого: |
510 |
- |
Выпускники, успешно закончившие обучение по программе Управление персоналом осуществляют деятельность в службе управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах, в службах занятости и биржах труда.
Специалист подготовлен к участию в профессиональной организационно-управленческой, экономической, научно-технической, плановой, проектно-экономической, аналитической и научно-исследовательской деятельности в службе управления персоналом.
Основными видами деятельности выпускников в службе управления персоналом являются: организаторская, управленческая, правовая, учетно-документационная, воспитательная, педагогическая, социально-бытовая, психологическая, социологическая.
В компетенцию выпускника по программе "Управление персоналом" входит:
-разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;
-планирование кадровой работы и маркетинг персонала;
-обеспечение организации кадрами специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки;
-организация профессиональной ориентации и трудовой адаптации молодых специалистов, деятельность по их закреплению и рациональному использованию;
-участие в разработке стратегии профессионального развития персонала;
-организация и контроль подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки персонала;
-организация работы по оценке и управлению деловой карьерой, формированию резерва, аттестации персонала;
-мотивация и стимулирование труда персонала, в том числе оплата труда;
-участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности;
-участие в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда;
-организация работ с высвобождающимся персоналом;
-применение законов о труде, иных нормативно-правовых актов социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений;
-экономический анализ показателей по труду, в том числе затрат на персонал;
-оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом;
-информационно-аналитическая деятельность:
-анализ рынка труда;
-прогнозирование и определение потребности в персонале;
-анализ кадрового потенциала организации, отдельного работника;
-изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников с целью рационального их использования;
-анализ социальных процессов и отношений в организации;
-анализ системы и процессов управления персоналом организации;
-использование автоматизированных информационных технологий управления персоналом;
-социально-психологическая деятельность:
-осуществление социальной работы с персоналом;
-участие в разработке и внедрении планов социального развития организации;
-формирование трудового коллектива (групповые и межличностные взаимоотношения, морально-психологический климат);
-управление этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами;
-предупреждение личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;
-применение современных методов управления персоналом;
-участие в разработке, обосновании и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом и организации в целом (в том числе в кризисных ситуациях);
-участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала организации.