Ждем Вас для заключения договора по адресу: г.Санкт-Петербург, Набережная обводного канала д.193, этаж 1, каб. 5 (отдел оформления документов), либо Вы можете прислать документы по электронной почте info@institut-upravleniya.ru тел. +7 (812) 980-20-33, 8-800-234-30-44 бесплатно по РФ
Санкт-Петербургский институт приглашает на обучение по программе профессиональной переподготовки "Реклама и связи с общественностью".
Программа профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» существует в Санкт-Петербургском институте управления с 2014 года.
В соответствии со статусом фундаментальной программы дополнительного профессионального образования «Реклама и связи с общественностью» предлагает слушателям как объемные базовые теоретические знания, так и актуальную практическую информацию.
Данная программа является одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых по итогам 2022-2023 гг. Выпускники способны не только работать по найму в крупных компаниях, но и создавать собственные медиапроекты, рекламные или PR-агентства. Работа для выпускников есть практически во всех сферах бизнеса. Сегодня каждая уважающая себя компания имеет в штате хотя бы одного такого специалиста, а в крупных корпорациях существуют целые отделы рекламы и PR.
Срок обучения по программе: 2 месяца
Количество учебных часов: 256
Стоимость обучения: 18 000 рублей, предоставляется рассрочка
Требования: наличие или получение среднего профессионального или высшего образования
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности
Создает, продвигает и поддерживает имидж компании на рынке. Выстраивает взаимодействие с клиентами, конкурентами и СМИ.
Составляет тексты для публичных выступлений. Анализирует целевую аудиторию, подбирает к ней подход и стиль изложения.
Изучает рынок и отрасль, анализирует спрос и стратегии конкурентов, определяет, как повысить привлекательность товара.
Составляет медиаплан, отвечающий на 2 основных вопроса: на что тратится рекламный бюджет и какие результаты приносит кампания. В ходе работы анализирует рынок и целевую аудиторию
Продвигает торговую марку, повышает привлекательность бренда для потенциальных клиентов компании.
Продвигает бренды и продукты в соцсетях.
Теги: реклама и связи с общественностью обучение, курсы реклама и связи с общественностью, реклама и связи с общественностью спб, реклама и связи с общественностью обучение дистанционно, реклама и связи с общественностью онлайн, реклама и связи с общественностью красноярск, реклама и связи с общественностью обучение москва, реклама и связи с общественностью обучение петербург, реклама и связь с общественностью обучение, профессиональная переподготовка реклама и связи с общественностью, курсы реклама и связи с общественностью спб, курсы реклама и связь с общественностью спб, курсы реклама и связи с общественностью онлайн...